ГЖИ МО
В течение недели Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 21 обращение жителей Пущина в Единую диспетчерскую службу области по вопросам содержания многоквартирных домов. За тот же период управляющие компании отработали 10 заявок, остальные будут закрыты в ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация ООО „УО ФЛАГМАН“ ликвидировала следы вандализма на стене 10-го этажа третьего подъезда в доме 20А микрорайона Д. А УК МУП „ЖКХ“ восстановила герметичность канализационной системы в подвале четвертого дома микрорайона Г»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители Пущина?— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (5 заявок);— Восстановить освещение подъезда/входной группы (3);— Отремонтировать конструкции полов, ступеней и лестниц в подъезде (2);— Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации) (2).Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что в подмосковных городах не должны работать управляющие компании, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.