ГЖИ обработала 23 жилищно-коммунальных запроса жителей Пущина на минувшей неделе

ГЖИ обработала 23 жилищно-коммунальных запроса жителей Пущина на минувшей неделе Новости Пущино

Локальный ремонт кровли/Госжилинспекция Московской области

В течение минувшей неделиГосжилинспекция обработала в Центре управления регионом 23 обращения жителей Пущина в Единую диспетчерскую службу региона по вопросам содержание домов. 16 из них отработаны. Остальные будут закрыты в ближайшее время.

«К примеру, управляющая организация МУП „ЖКХ“ устранила неисправность кровли в доме № 21 микрорайона АБ. А ООО „УО „Флагман“ обеспечило работу системы отопления дома № 20 в микрорайоне Д»,

— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Среди самых популярных запросов недели в Пущине:— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (4 заявки);— Устранить засор мусоропровода (2);— Восстановить освещение подъезда/входной группы (2);— Устранить неисправности лифтового оборудования (2);— Устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома (2).Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время своего ежегодного обращения к жителям отметил, что в городах региона не должны работать УК, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.

«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе „валять дурака“, работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ — это как раз на работу управляющих компаний»,

— сказал глава региона.

Добавить комментарий