Фото: freepik.com
За прошлую неделю в Центр управления регионом поступило тринадцать обращений от жителей Пущина по вопросам содержания многоквартирных домов. Из них отработано восемь заявок, все остальные будут закрыты в ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация ООО „УО ФЛАГМАН“ провела дезинсекцию в доме № 4 микрорайона Д. А МУП „ЖКХ“ устранило подтопление подвала дома № 6 в микрорайоне Г»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Самыми частыми запросами среди пущинцев были:— Устранение неисправности конструкций мусоропровода (две заявки);— Покраска стен, потолков подъезда (два обращения).Стоит отметить, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение суток и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.Как ранее отмечал губернатор Московской области Андрей Воробьев, важно активно информировать жителей Подмосковья о возможности получения положенных им услуг. Также он подчеркнул, что важна обратная связь между властями региона и жителями.
«Как и прежде, считаю такую обратную связь очень важной и необходимой»,
— отметил Воробьев на оперативном совещании с руководящим составом областного правительства и главами городских округов.