Фото: Госжилинспекция МО
За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 17 обращений жителей Пущина по вопросам содержания многоквартирных домов. Управляющая организация МУП «ЖКХ» уже отработала 10 заявок, остальные будут закрыты в ближайшее время.
«К примеру в доме № 1 микрорайона В восстановлено освещение мест общего пользования. А в доме № 33 микрорайона Г привели в надлежащее санитарное состояние мусорокамеру»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Чаще всего жители города просили устранить течи трубопроводов, а также устранить повреждение, отсутствие или проседание отмостки (по 4 заявки).Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что в подмосковных городах не должны работать управляющие компании, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.