Госжилинспекция обработала за неделю в ЦУР 16 жилищно-коммунальных запросов жителей Пущина

Госжилинспекция обработала за неделю в ЦУР 16 жилищно-коммунальных запросов жителей Пущина Новости Пущино

За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 16 обращений жителей Пущина по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 10 из них уже отработано, остальные будут закрыты в ближайшее время.

«К примеру, управляющая организация МУП „ЖКХ“ выполнила просьбу жильцов дома 1 микрорайона В и обновила информацию о должниках на стенде подъезда. А в доме 1 микрорайона Д отремонтировала доводчик входной двери»,

— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

По каким вопросам пущинцы обращались на прошлой неделе чаще всего:— Обеспечить дом теплоснабжением по постоянной схеме (2 заявки);— Обеспечить равномерный прогрев отопительного прибора (спуск воздуха) в квартире (2);— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (2);— Устранить протечку кровли (1);— Устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома (1).Стоит отметить, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.Работа управляющих компаний — важная тема для каждого, кто живет в многоквартирном доме. Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время своего обращения к жителям региона, рассказал о новом законе, который позволит людям в электронном виде голосовать за управляющие компании, оценивая их работу. Этим законом в Госдуме занимается Комитет по строительству и ЖКХ под руководством депутата Сергея Пахомова. Глава региона также уточнил, что 36% жалоб от жителей в сфере ЖКХ связаны с работой управляющих компаний.

Добавить комментарий