Шестнадцать раз пущинцы обращались в Единую диспетчерскую службу по вопросам МКД на прошлой неделе

Шестнадцать раз пущинцы обращались в Единую диспетчерскую службу по вопросам МКД на прошлой неделе Новости Пущино

Фото: Госжилинспекция МО

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 16 обращений жителей Пущина по вопросам содержания многоквартирных домов. Управляющая организация МУП «ЖКХ» отработала 10 из них, остальные будут закрыты в ближайшее время.

«К примеру, обеспечили прогрев полотенцесушителя в одной из квартир дома № 5 в микрорайоне Г. А в доме № 27 микрорайона В провели дезинсекцию»,

— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Как сообщили в Госжилинспекции, больше всего обращений от жителей Пущина поступило на горячее водоснабжение. Таких обращений было 4.Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, в подмосковных городах не должны работать управляющие компании, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.

«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе „валять дурака“, работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ — это как раз на работу управляющих компаний»,

— сказал Андрей Воробьев.

Добавить комментарий