В Госжилинспекции рассказали о самых частых заявках пущинцев

В Госжилинспекции рассказали о самых частых заявках пущинцев Новости Пущино

ГЖИ МО

С начала года управляющие компании Пущина выполнили 251 заявку жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области. В Госжилинспекции рассказал о самых частых и редких заявках пущинцев.Абсолютным лидером по числу поступивших обращений стала категория уборки подъездов, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.За 7 месяцев сформировалась тройка самых востребованных категорий ЕДС у жителей Пущина:— провести уборку подъездов  (24 заявки);— восстановление освещения подъезда/входной группы (16);— устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома (12 заявок).Самыми редкими в Пущине стали запросы устранить несанкционированные надписи на фасаде, установить адресную табличку на доме и провести санобработку мусоропровода  —  по одному обращению за 7 месяцев.Напомним, что оперативно решить жилищно-коммунальную проблему позволяет система Единой диспетчерской службы области. Заявку на портале ЕДС управляющая компания обязана взять в работу в течение суток и выполнить в установленный классификатором срок. Вопрос считается решенным только после того, как факт и качество исполнения подтвердил автор обращения.Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что в подмосковных городах не должны работать управляющие компании, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.

«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе „валять дурака“, работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ — это как раз на работу управляющих компаний»,

— заявил Андрей Воробьев.

Добавить комментарий