Управляющие компании Пущина под контролем Госжилинспекции решили более 50 проблем жителей с горячей водой

Управляющие компании Пущина под контролем Госжилинспекции решили более 50 проблем жителей с горячей водой Новости Пущино

Ремонт системы ГВС/Госжилинспекция Московской области

С начала 2023 года Госжилинспекция Московской области в региональном Центре управления регионом (ЦУР) проконтролировала отработку 51 заявки жителей Пущина в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО) по вопросам горячего водоснабжения. Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в этом году значительно расширен классификатор работ. Число связанных с ГВС категорий увеличено с 5 до 9.

«Среди последних выполненных заявок — обеспечение бесперебойной подачи горячей воды в дом № 13 микрорайона Д, работы провела управляющая организация ООО „УК Паритет“. А также нормализация температуры ГВС в доме № 22 микрорайона В — заявку отработало МУП „ЖКХ“,

— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Чаще всего поступали заявки «Привести параметры температуры горячей воды в квартире в соответствие с нормативными значениями» (здесь закрыто 10 заявок). В тройку самых популярных тем входят также «Обеспечить дом горячим водоснабжением по постоянной схеме» (9) и «Привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями» (8).Кроме того, по просьбам жителей выполнены следующие виды работ:— Привести параметры температуры предоставления горячей воды в дом в соответствие с нормативными значениями (7);— Обеспечить прогрев полотенцесушителя в квартире (7);— Устранить перебои в подаче горячей воды в дом (4);— Обеспечить подачу горячей воды в квартиру (4);— Устранить аварию в системе горячего водоснабжения (течь стояков,  трубопроводов, запорной арматуры системы горячего водоснабжения) (1);— Привести параметры давления горячей воды в квартире в соответствие с нормативными значениями (1).Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, нормативная температура горячей воды должна находиться в пределах 60-75°С. Более низкая температура способствует развитию болезнетворных микроорганизмов. Вода с температурой выше +75 градусов может причинить ожог. Правила допускают отклонения от норматива: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) — не более чем на 5°C; в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) — не более чем на 3°C. Давление в системе ГВС должно составлять от 0,05 до 0,45 мегапаскаля, и отклонения здесь не допускаются.Горячее водоснабжение должно быть бесперебойным и круглосуточным. Продолжительность аварийных отключений может составлять не более 8 часов в месяц в целом и 4 часов единовременно. (Здесь не имеются в виду летние профилактические отключения — они могут продолжаться до 14 дней).В случае несоблюдения данных требований необходимо обратиться в свою управляющую организацию (либо в ресурсоснабжающую, если с ней заключен прямой договор). Можно также направить заявку на портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Ее должны рассмотреть в течение 24 часов, а затем выполнить в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать работы для закрытия заявки.Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что 36% жалоб от жителей в сфере ЖКХ связаны с работой управляющих компаний. Глава региона рассказал о новом законе, который позволит жителям в электронном виде голосовать за управляющие компании, оценивая их работу.

Добавить комментарий