«С начала 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Пущино 409 заявок жителей. Большая часть из них касалась уборки подъездов – 33 обращения», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
— устранение протечек кровель (20 исполненных заявок);
— ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (15);
— Устранение неисправностей выступающих конструкций: козырьков и входных крылец (12);
— нормализация отопления (11);
— ремонт систем водоотведения (внутреннего/наружного водостока) (11).
«Жители округа активно используют разнообразные предложения сервиса ЕДС – это оперативно и удобно», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.