Пущинцы на минувшей неделе не жаловались на отопление в квартирах

Пущинцы на минувшей неделе  не жаловались на отопление в квартирах Новости Пущино


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 8,3 тысячи обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Более 6,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

Заявок стало меньше в трети городских округов региона – их 23. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Луховицы (-75%), Черноголовка (-50%), Павловский Посад (-42%), Красногорск (-35%), Кашира (-34%). Из Восхода и Звёздного городка не поступило ни одного обращения.

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем возглавляет категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» (845 заявок). В 16 городских округах их количество снизилось. Наивысшие темпы продемонстрировали Дзержинский (-72%), Королёв (-63%), Чехов (-36%). Совсем не жаловались на отопление жители Бронниц, Власихи, Лотошина, Луховиц, Протвина, Пущина и Черноголовки.

На втором месте в проблемном топе оказалась категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» – 723 заявки. Меньше стало таких обращений в 20 муниципалитетах. В первой тройке по темпам снижения –Краснознаменск (-75%), Кашира (-68%), Наро-Фоминский округ (-56%). Из Бронниц, Власихи, Лотошина, Луховиц, Рузского г.о., Серебряных Прудов и Черноголовки не поступало сигналов о неухоженных местах общего пользования

На третьем месте – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта,  двухсторонней связи, хода кабины)» (492 заявки). Число обращений по этому поводу снизилось в 15 городских округах. В лидерах оказались Орехово-Зуевский (-75%), Коломна (-50%), Реутов (-45%). А жители Дубны, Рузского г.о. и Ступина не оставляли жалоб на неисправные подъемные механизмы.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (https://eds.mosreg.ru/). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий